Эндокринология — раздел медицины, изучающий вопросы строения и функционирования эндокринной системы, а также занимающийся соответствующими заболеваниями.
В организме человека постоянно происходит процесс продуцирования гормонов, который влияет на те химические процессы, что происходят в клетках. Если же нормальная работа желез нарушается, то могут возникнуть осложнения, негативно сказывающиеся на здоровье человека.
В Клинике №1 вы всегда сможете провести профилактику эндокринных заболеваний и остановить их развитие.
Во всех центрах клиники работают только профессиональные врачи эндокринологи — специалисты высшей категории, кандидаты медицинских наук, профессора с огромным опытом работы. Для лечения используются только оригинальные препараты и оборудование лучших мировых производителей, качество которых подтверждено сертификатами соответствия. Специалисты Клиники №1 гарантируют высокопрофессиональное и эффективное лечение.

Лечение в клинике эндокринологических заболеваний:
-Сахарный диабет
-Заболевания щитовидной железы
-Гиперпролактинемия
-Остеопороз
-Ожирение
-Заболевания надпочечников
-Заболевания глаз, вызванные дисфункцией щитовидной железы

Диагностика заболеваний: консультация эндокринолога
Для постановки окончательного диагноза врач эндокринолог на консультации, в ходе осмотра пациента должен понять природу симптомов заболевания, изучить результаты предыдущих анализов, расспросить больного о возможных наследственных предрасположенностях, провести тщательный осмотр. Только соотнеся всю полученную информацию, врач эндокринолог может поставить диагноз и назначить лечение.
В случае если эндокринолог затрудняется определить болезнь и ее причины, он может направить пациента на дополнительные обследования: гликемический профиль, консультации профильных специалистов, УЗИ щитовидной железы, анализ крови на гормоны.

Симптомы, требующие врачебного осмотра:
-Частые простудные инфекции
-Частая жажда
-Беспричинное увеличение веса, либо похудание
-Беспричинная слабость
-Расстройство сна
-Частое ощущение сердцебиения
-Сухость кожи
-Частая жажда
-Отёки вокруг глаз
-Снижение трудоспособности
-Частые головные боли
-Беспричинные боли в мышцах рук
-Частое и обильное мочеиспускание

Эндокринология является комплексной наукой, включающей морфологию, физиологию и патофизиологию, химию, биохимию, иммунохимию гормонов, генетику и иммуногенетику, молекулярную биологию, получение гормонов и их аналогов и применение их не только при эндокринных, но и при других заболеваниях. В настоящее время практически нет клинических дисциплин, которые не использовали бы прямо или косвенно данные, полученные в области эндокринологии.