Дерматология – область клинической медицины, которая изучает функции и структуру кожи в норме и при патологии, а так же занимается лечением и профилактикой кожных заболеваний.

Врач-дерматолог занимается лечением кожных заболеваний. Как показывает практика дерматологии, кожные заболевания – зуд и воспаление на коже, прыщи, угри, бородавки – не только доставляют своим носителям массу неудобств и вносят дискомфорт в их жизнь. Очень часто кожные заболевания предшествуют более серьезным недугам.

Дерматология накопила немалый опыт в борьбе против кожных заболеваний и недугов. Она тесно связана с венерологией, аллергологией (крапивница), эндокринологией (аддисонова болезнь, микседема), гинекологией и акушерством (дерматозы беременных и климактерические), с невропатологией (проказа), офтальмологией, инфекционными патологиями (внутренние и наружные высыпания).

Причины дерматологических заболеваний

Причин, вызывающих заболевания кожи, огромное количество. Это могут быть и разнообразные вирусы и инфекции, а также различные болезни внутренних органов. Разобраться в этом и получить консультацию дерматолога вы можете, обратившись в любой филиал Клиники №1. Высококвалифицированные врачи-дерматовенерологи помогут точно диагностировать заболевание и назначат необходимый курс терапии.

Опытный дерматолог может быстро и эффективно пресечь развитие болезни и не дать разрушающим процессам перекинуть на внутренние органы. Дерматология является той медицинской дисциплиной, которая одной из первых начинает бороться с воздействием окружающей среды на организм человека. Помните, любое заболевание легче предотвратить, чем лечить. И любое заболевание легче вылечить на ранней стадии развития.

Специалисты Клиники №1 используют современный метод диагностики заболеваний кожи дерматоскопию. С помощью аппарата для люминесцентной микроскопии с увеличением в 10 раз врач может проводить исследование различных дерматозов. Обратившись вовремя к дерматологу Клиники №1, вы сэкономите свое время, силы и деньги.