Гинекология (от греч. gyne – женщина, logos – наука) – раздел медицины, изучающий заболевания органов женской половой системы.

Гинекология изучает различные состояния (физиологические и патологические) репродуктивной системы в различные жизненные периоды женщины. Основная задача гинеколога заключается в сохранении здоровья женщины. Ведь только здоровая женщина может родить здорового ребенка.

Как правило женщина в первый раз посещает гинеколога после начала половой жизни. После этого следует посещать врача дважды в год, что позволит выявить различные женские заболевания на ранней стадии. Однако необходимо не только проходить осмотр, но и сдавать анализы на половые инфекции, которые могут протекать бессимптомно (микоплазмоз, уреаплазмоз, хламидиоз и т.д.) и без соответствующего лечения стать причиной бесплодия.

Данная медицинская отрасль занимается изучением различных функций женского организма: менструальной, детородной и т.д. Так нарушение менструального цикла может быть симптомом ряда серьезных заболеваний – киста и поликистоз яичников, аднексит, эндометриоз, рак яичников и т.д.

Этот раздел медицины изучает состояния женского организма на протяжении всей жизни женщины: от полового созревания, когда происходит установка менструального цикла, до климакса. Гинекологи занимаются подбором контрацепции, а если нежелательная беременность наступила, ее прерыванием (аборт).

В Клинике №1 специалисты рады предложить женщинам самый широкий комплекс высококачественных услуг в сфере гинекологии. Врачи предоставляют как экстренную помощь в гинекологии, так и услуги обследования и лечения. Гинекологи клиники работают вместе со специалистами других направлений, чтобы лечение женских заболеваний проходило наиболее эффективно.

В каждом филиале Клиники №1 женщина обязательно найдет своего врача, которому сможет доверить все тайны своего здоровья. Все центры оснащены новейшим диагностическим оборудованием и лабораторией. Это позволяет женщине пройти необходимое обследование в гинекологии (сделать УЗИ, анализы, кольпоскопию и т.д.) в одном медучреждении и даже получить при этом выгодную скидку на лечение! В клинике работают добрые, высококвалифицированные специалисты, готовые прийти на помощь даже в самый сложный для вас момент. Вам будет предложены индивидуальное обследование и, если потребуется, разработана эффективная схема лечения.  Вы не встретите в частной клинике безразличных лиц и равнодушных глаз, ведь специалисты Клиники №1 нацелены искренне помочь вам, и сделаем это на самом высшем уровне!

Срочно обратитесь в клинику, если:

• у вас появились неприятные выделения;
  • вас беспокоят боли внизу живота;
  • присутствуют жжение и зуд половых органов;
  • отмечаются болезненные ощущения при половом акте;
  • наблюдается нарушение менструального цикла;
  • вы не можете забеременеть.

Пожалуйста, не пытайтесь лечиться самостоятельно, обратитесь в Клинику №1! Подобные симптомы указывают на возможное развитие гинекологического заболевания или же на возникновение инфекции. Осмотр и консультация гинеколога прояснят ситуацию и помогут быстро и эффективно свести на нет источник неприятных симптомов.

Врачи Клиники №1 всегда рады помочь! Дорогие женщины, помните, ваше здоровье только в ваших руках. Не забывайте посещать гинеколога, ведь даже обычный профилактический осмотр может предотвратить возможные серьезные последствия. Двери клиники всегда открыты для вас. Гиникологи искренне заботятся о вашем здоровье и предлагают только качественные услуги!

• Школа контрацепции
  • Школа заместительной гормональной терапии
  • Программа диагностики патологии щитовидной железы